Праздничные акции в честь «Киберпонедельника» проводятся 30 ноября 2020 года

30

Праздничные акции в честь «Киберпонедельника» проводятся 30 ноября 2020 года

30 ноября 2020 года является датой проведения «Киберпонедельника» — дня, который следует после «Чёрной пятницы». Оба события являются временем всевозможных акций, скидок и любых других предложений, которые предоставляют онлайн-магазины и маркетинговые компании.

«Киберпонедельник» является событием, приуроченным ко «Дню благодарения», который отмечается в США и Канаде. Примечательно, что с 2015 года российские магазины также начали его отмечать, несмотря на то, что он не свойственен отечественной культуре.

- реклама -

История появления «Киберпонедельника», который проводится 30 ноября в 2020 году

Праздничные акции в честь «Киберпонедельника» проводятся 30 ноября 2020 года

Акции в честь «Киберпонедельника» проводятся из года в год в разную дату. Это связано с традициями в Соединённых Штатах Америки (США), согласно которым «День благодарения» должен отмечаться в каждый четвёртый четверг ноябрьского месяца. Таким образом, дата проведения «Киберпонедельника» являются плавающей, и в 2020 году выпадает на 30 ноября. Основное различие акций, приуроченных к данному дню, от тех, что проводятся в «Чёрную пятницу» заключается в способах дистрибуции.

Во время «Киберпонедельника» скидки на товары и услуги предоставляют всевозможные интернет-магазины и онлайн-платформы.

Согласно историческим сведениям, «Киберпонедельник» впервые был проведён в 2004 году, когда в Соединённых Штатах Америки была объявлена первая распродажа в честь «Дня благодарения» на сайте одного и магазинов, которое являлось отделение Национальной федерации розничной торговли США (NRF). Таким образом, получается, что к появлению «Киберпонедельника» приложила руку крупная государственная организация.

Праздничные акции в честь «Киберпонедельника» проводятся 30 ноября 2020 года

Существует мнение, что «Киберпонедельник» является мероприятием, которое было намеренно придумано для людей, работающих в офисе. Предполагается, что для проведения акций в 2004 году были использованы некие маркетинговые исследования, копившиеся в течение нескольких лет. Благодаря им маркетологи обнаружили, что американцы начинают чаще всего делать покупки в период после «Дня благодарения». Организуя «Киберпонедельник», продавцы магазинов с легкостью избавляются от застоявшегося на складах товара.

Причина, почему американцы покупают больше всего вещей в интернете именно в понедельник после «Дня благодарения», заключалась в том, что они, возвращаясь на работу, продолжали совершать покупки при помощи рабочего компьютера. Так как персональные компьютеры до 2004 года были доступны в основном офисным работникам — маркетологам удалось определить, какая категория граждан является основными покупателями.

Читайте также: Выходные в декабре 2020 года и январе 2021 года: будут ли продлены зимние каникулы в России

Какой товар продаётся по скидкам во время «Киберпонедельника» 30 ноября

Праздничные акции в честь «Киберпонедельника» проводятся 30 ноября 2020 года

Существует несколько категорий товаров, которые не опасаются покупать россияне во время «Киберпонедельника». Неслучайно вышло, что ими не является дорогостоящая техника, где покупателю можно подсунуть неисправный или бракованный товар. По этой причине достаточно часто в день акций приобретается в онлайн-магазинах всевозможные косметические средства, одежда, посуда, игрушки и очень редко какая-либо недорогая электроника.

Маркетологи связывают популяризацию «Киберпонедельника» в России с появлением вменяемых онлайн-сервисов, а также распространённости мобильных устройств и интернета. Таким образом, людям не нужно как в Соединённых Штатах Америки 2004 года идти в офис, чтобы воспользоваться рабочим компьютером для оформления того или иного заказа в интернет-магазине. Также популярность «Киберпонедельника» и «Чёрной пятницы» была приобретена с помощью отечественных маркетологов, которые решили перенять опыт западных коллег.

Праздничные акции в честь «Киберпонедельника» проводятся 30 ноября 2020 года

Со временем акции в интернет-магазинах в понедельник после «Дня благодарения» становятся обыденным явлением во множестве стран мира. Североамериканская традиция перекочевала в Аргентину, Чили, Англию, Японию и Китай. Тем не менее, в странах, где «День благодарения» не является официальным праздником — даты проведения акций в честь «Киберпонедельника» могут варьироваться.

Читайте также: Какого числа православные отметят Пасху в 2021 году

Когда «Киберпонедельник» был впервые проведён на территории России

Праздничные акции в честь «Киберпонедельника» проводятся 30 ноября 2020 года

Появление «Киберпонедельника» в России принято связывать с деятельностью таких компаний как «М.Видео», «Эльдорадо», «Белый Ветер» и других, что в 2013 году поддержали инициативу Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ). Они провели акции на своих онлайн-платформах и проверили, как это повлияет на продажи. В результате магазинам удалось получить значительно больше прибыли.

В январе 2014 года акции в честь «Киберпонедельника» были проведены 51 российской компанией. Данное количество продолжается увеличиваться с течением времени. «Киберпонедельник» и «Чёрная пятница» как мероприятия неоднократно критиковались жителями России, которые ловили компании на создании искусственного дефицита, продажи некачественного, бракованного товара, а также на манипуляциях с ценниками.

Читайте также: Правила питания и поведения Рождественского поста, который начал действовать с 28 ноября 2020 года

- реклама -