Рекомендации по приобретению наиболее ликвидной квартиры

161

Рекомендации по приобретению наиболее ликвидной квартиры

В 2020 году из-за эпидемии кронавируса у граждан резко возрос спрос на недвижимость. Люди скупают жилье на первичном и вторичном рынке. Россияне подобным образом хотят спасти свои рублевые накопления. Бывает, что клиенты квартиры приобретают по завышенной стоимости в плохих районах и старых домах. Подобную недвижимость будет потом непросто перепродать, чтобы не потерять начальную цену.

В РФ до 2015 года любой дом, который строился, считался недвижимостью нового формата и имел немалый спрос, неважно, где он находился. Наибольшую популярность имели однокомнатные и двухкомнатные квартиры. Когда потом здание сдавалось в эксплуатацию, владельцы перепродавали свои квартиры с доходом в 50%.

Эксперты указывают, что реализация квартиры с 1 или 2 комнатами проходит намного быстрее и проще, чем продажа трехкомнатной или четырехкомнатной. Компактное жилье себе приобретает молодежь и одинокие люди разного возраста. При этом, застройщики из-за повышенного спроса на небольшое жилье, возводят дома, где 70% составляют малогабаритные квартиры. В итоге число предложений небольших квартир резко увеличилось. Поэтому клиенты, вложившие средства в однушки и двушки, получили проблемы с их продажей.

- реклама -

Рекомендации по приобретению наиболее ликвидной квартиры

В 2020 году клиенты на недвижимость начали уделять больше внимания комфорту и месторасположению своего жилья. Для кого-то главным фактором может быть территориальная привязка и развитая инфраструктура. Другого клиента будет, прежде всего, интересовать уровень экологии и наличие парков.

Рекомендации по приобретению наиболее ликвидной квартиры

Наиболее популярными и ликвидными являются монолитные дома. В таких зданиях есть большие возможности для перепланировок. Продать жилье в монолитном доме проще всего. Квартиры, на последних этажах ценятся застройщиками больше, чем апартаменты на низких этажах. При этом, продать квартиру с верхнего этажа сложнее всегда, чем со среднего.

- реклама -