Пятерочка открыла в Москве первый инновационный магазин без кассиров

65

Пятерочка открыла в Москве первый инновационный магазин без кассиров

В Новой Москве, на бульваре Веласкеса открылся необычный магазин торговой сети «Пятерочка». Он работает в пилотном режиме и рассчитан на современных потребителей, так называемое поколение Z.

В этом магазине совсем нет обслуживающего персонала, он работает с использованием искусственного интеллекта. Чтобы в него попасть достаточно скачать на смартфон приложение «Пятерочка #налету», пройти процедуру регистрации, ввести в него данные своей банковской карты и получить сгенерированный системой QR-код. После этого покупателю будет открыт доступ в торговый зал, площадь которого около 80 квадратных метров.

- реклама -

Пятерочка открыла в Москве первый инновационный магазин без кассиров

Магазин работает с 7 утра до полуночи, он оснащен инновационной системой видеонаблюдения и «умными» датчиками. Помещение магазина находится под постоянным контролем системы слежения за всеми посетителями одновременно. Ценники на товары обновляются дистанционно в автоматическом режиме. Автономно работают система освещения и безопасности.

Все снятые с полки и положенные в корзину товары мгновенно фиксируются нейросетью. Если покупатель возвращает товар на полку, он автоматически удаляется из виртуальной корзины.

Пятерочка открыла в Москве первый инновационный магазин без кассиров

Всего на полках магазина находится около 900 наименований различных товаров, кроме того, имеются автоматы с кофе и соками фреш.

После того, как покупатель совершил покупки и вышел из магазина, нужная сумма автоматически списывается с его банковской карты, а на телефон или электронную почту приходит чек.

Пятерочка открыла в Москве первый инновационный магазин без кассиров

Нужно сказать, что эту систему обмануть очень сложно, тем более что все данные о покупателе проверяются и вносятся в ее память еще на этапе регистрации.

По завершению этого эксперимента будет проведен подробный анализ посетителей и принято решение о целесообразности создания подобных торговых точек в Москве и других крупных городах.

- реклама -