В России не исключается заметное подорожание услуг Интернета

70

В России не исключается заметное подорожание услуг Интернета

Уже в 2021 году подорожание услуг Интернета может добраться до рядовых россиян. Согласно исследованию, среднестатистическое возможное подорожание будет варьироваться от 10% до 15% в зависимости от политики ведения дел конкретного провайдера и различных нюансов.

Результаты исследования, которые послужили основанием для вывода о подорожании, были получены от представителей ведущих фиксированных сетей в стране. Речь идет о компаниях, которые специализируются на предоставлении услуг широкополосного доступа ко всемирной паутине, ответственны за телефонию и телевидение. Анализ ситуации проводила команда аналитиков из Telecom Daily.

- реклама -

В России не исключается заметное подорожание услуг Интернета

В рамках проведенного опроса выносились вопросы касательно отрицательных факторов, которые влияли на текущее положение вещей на рынке. В первых рядах отметились экономические последствия затянувшегося карантина на фоне пандемии коронавируса. Не менее весомым аргументом послужил пункт о падении курса рубля, который в какой-то мере тоже зависел от панических настроений, спровоцированных первой волной заболеваемости и предвкушения второго всплеска.

Вероятность переписывания существующей тарифной сетки

Поголовное большинство из опрошенных признались, что гражданам можно начинать готовиться к росту тарифов. Таких респондентов набралось на 84% от общего числа. Все они заявили, что увеличение окажется весомым. Наибольшее число респондентов проголосовало за то, что рост законсервируется в коридоре от 10% до 15%. Еще 12% проголосовавших ставят на то, что подорожание будет не таким значительным и впишется в рамки 10%. Есть и такие, кто полагает, что придется готовиться к стремительному увеличению от 20% и больше. Таких опрошенных набралось на 10% от всех респондентов.

Аналитики сделали акцент на том, что проводили опрос в телефонном режиме. Для создания максимально прозрачной системы статистики к работе привлекли представителей около сотни компаний. В их число вошли как представители федерального рынка связи фиксированного формата, так и регионального. Исследование проводилось на анонимных началах. Чтобы картина была максимально развернутой, для опроса привлекались ведущие представители фирм.

- реклама -