В чем отличие дешевого мужского костюма от дорогого

68

В чем отличие дешевого мужского костюма от дорогого

Мужской костюм – это важнейший элемент гардероба современного делового человека, показатель его статуса, успешности и презентабельности. Костюм может многое рассказать о своем владельце и в конечном итоге определяет отношение к нему в деловых кругах.

Какие материалы используются для пошива костюма

В чем отличие дешевого мужского костюма от дорогого

- реклама -

Первое и наиболее важное отличие дорогого костюма от дешевого – в качестве ткани, из которой он изготовлен.

В пошиве дешевых костюмов используется синтетическая ткань – полиэстер или вискоза, подкладка также делается из искусственной ткани. Такие изделия не сохраняют форму, мнутся, быстро изнашиваются, «не дышат» при носке.

Дорогие костюмы шьют из дорогих натуральных тканей – шерсти или кашемира. Подкладка также делается из натурального шелка. Между тканью и подкладкой обязательно делается бортовка из конского волоса.

В дешевых костюмах часто используются пластиковые пуговицы, в дорогих – пуговицы, изготовленные из натурального рога или перламутра.

Пошив дешевого и дорогого костюма

В чем отличие дешевого мужского костюма от дорогого

Дешевые костюмы изготавливаются на конвейерных линиях, дорогие – кроятся и шьются вручную. Чем дороже пиджак, тем сложнее его конструкция.

В дорогих костюмах подкладка имеет несколько уровней, позволяющих изделию держать форму по фигуре человека.

При детальном рассмотрении дорогой костюм от дешевого можно отличить качеством швов – они более эластичные, тщательно проработанные, что придает пиджаку объемную форму. Все петли тщательно обметаны вручную.

На первый взгляд разница между дорогим и дешевым костюмом может быть незаметна, особенно пока костюм висит на вешалке в магазине. И даже если он неплохо «сидит» при примерке – это впечатление пропадает в процессе носки к концу первого же рабочего дня. Поэтому, если мужчина хочет стать успешным, он должен следовать известному правилу – одеваться соответствующе той работе, которую хочет иметь, а не той, которую имеет.

- реклама -