Эксперты оценили сложность заданий ЕГЭ по химии

59

Эксперты оценили сложность заданий ЕГЭ по химии

Ежегодно при написании ЕГЭ в школьников и родителей возникают вопросы и недовольства касательно экзаменационных заданий. Это обычная практика, поэтому специалисты ожидают обращений с разъяснениями по разным заданиям с завидным постоянством. Но в 2020 года ситуация вокруг ЕГЭ по химии приобрела более значительные масштабы, нежели это происходит обычно.

Свыше 55 тыс. человек по всей Российской Федерации подписали петицию, где речь идет о необходимости пересмотреть результаты ЕГЭ по химии, либо по-другому оценивать полученные в рамках экзамена ответы. Камень преткновения касается заданий, которые отличаются от того, что было рекомендовано школьникам для тренировки перед написанием тестирования.

- реклама -

В Рособрнадзоре к массовым недовольствам прислушались, но ответили на просьбы заняться пересмотром итогов крайне лаконично. В ведомстве пообещали рассмотреть вопрос с претензиями только после того, как результаты будут обнародованы. В общей сложности экзамен сдавали приблизительно 90 тыс. человек по всей стране. Те, кто подписался под петицией, разделяют точку зрения о том, что задания были составлены не на основании исключительно школьной программы.

Недовольства учеников и ответы преподавателей

Сразу после экзамена социальные сети были завалены сообщениями о том, что сдающие ребята на фоне обнаружившихся незнакомых для себя заданий принимались паниковать. Некоторые даже начинали плакать прямо посреди экзамена в кабинете, так как много готовились по разным шаблонам, но с подобными задачами не сталкивались.

Эксперты оценили сложность заданий ЕГЭ по химии

Плачевную ситуацию в прямом и переносном смыслах подтвердили и присутствующие учителя на экзамене. Но они утверждали, что самые умные ребята все равно справлялись с поставленными упражнениями. Их проблема заключалась только в том, что времени на такие запутанные задачи не хватало. А вот те, кто послабее, те, по словам учителей, сообщали, что хотят подать апелляцию.

По мнению опытных преподавателей, основная сложность заключалась в том, что формулировка заданий отличалась от той, к которой привыкли выпускники. Это усложняло процесс, а также могло повлиять на скорость выполнения тестов.

- реклама -