Элементы, касающиеся определения размера цены, функции цены

248

Элементы, касающиеся определения размера цены, функции цены

Размер цены зависит от стоимости стандарта (валюты) и стоимости товара. Между валютой и ценой существует обратная зависимость:

  • обесценивание валюты (более низкий обменный курс) ведет к росту цен, снижению уровня жизни, но стимулирует экспорт;
  • повышение курса валюты ведет к снижению цен и инфляции, снижению экспорта, но облегчает импорт. Тем не менее обменка Львов продолжает работать стабильно, ибо обмен валют львов работает каждый день.

Нестабильная валюта искажает цены, негативно влияет на исполнение коммерческих контрактов и прогнозов, уничтожает сбережения экономик в случае роста цен (снижение покупательной способности валюты). Правда в этот момент граждан выручит обменник валют львов, потому что купить валюту львов не составит труда. А курс валют обменники львов вы можете не выходя из лома.

- реклама -

Ценовые функции относятся к следующему:

а) как синтетический инструмент измерения стоимости товара, цена

обеспечивает:

  • обмен товаров (более или менее эквивалентный);
  • учет затрат на производство, результатов и материального производства;
  • экономико-финансовый анализ экономических агентов.

В отличие от других единиц измерения, цена выступает в качестве средства измерения только после того, как принято решение об ее уровне для каждого конкретного продукта. Ценовое решение является средством оценки стоимости товара, которая относится к: нормативным элементам (законы, решения, постановления, нормативные акты, касающиеся цен, их компонентов, производственных ограничений, продаж, импорта, экспорта) и объективным условиям функционирования рынка ( спрос и предложение).

б) в качестве экономического рычага цена включает в свою структуру элементы

  • составляющие экономические рычаги (заработная плата, налоги, налоги, проценты,
  • коммерческое добавление, комиссии, прибыль). Эти элементы на первом этапе являются
  • потенциальными, пока покупатель не заплатит цену поставщику.

Цены на продукты из конечных отраслей основаны на ценах продуктов из основной и промежуточной отраслей с ролью экономических рычагов.

Цена продукта не устанавливается изолированно, но попадает в систему цен на существующие продукты, с которыми она находится в пропорциях пропорциональности (относительных цен).

Цены имеют сложные последствия в управлении экономическими агентами, действующими на этапе предложения (цена факторов производства — затраты) и на этапе продажи (цены на поставляемую продукцию — выпуск).

Некоторые экономисты рассматривают цены как экономические рычаги, когда они совпадают со стоимостью товаров, другие, когда они отклоняются от стоимости товаров.

- реклама -