Корейская энергокомпания займется производством малосернистого мазута для судов

234

Корейская энергокомпания займется производством малосернистого мазута для судов

Крупная южнокорейская энергетическая компания «ЭсКей Энерджи» готова начать производство низкосернистого нефтяного топлива для морского транспорта, поскольку строительство ее десульфурационного завода уже закончено. Предприятие заявило, что освоение производства возможно начнется в конце марта 2020 года после 2-х месяцев его опытной эксплуатации.

С инвестициями на сумму более 1 трлн. он, «ЭсКей Энерджи» завершила строительство завода по десульфарации мазута вакуумной перегонки в конце января 2020 года. Расположен он в фабричном городе Ульсан, что на юго-востоке Южной Кореи, а рассчитан на выпуск 40 000 баррелей малосернистого топлива в сутки.

- реклама -

Корейская фирма намерена увеличить производство на заводе по сероочистке. «Рынок топлива с низким содержанием серы выправится уже во II квартале этого года, когда запасы нефтепродуктов у грузоотправителей исчерпаются. Мы же и дальше продолжим внедрять инновации в экорациональных моделях ведения бизнеса», — заявил генеральный директор «ЭсКей Энерджи» Чо Гён-мок.

На основании нового распоряжения, выпущенного Международной морской организацией, количество серы, выделяемой судами, должно быть уменьшено с 3.5% до 0.5%. В традиционном вязком мазуте содержится 3.5% серы, поэтому владельцы морского транспорта должны либо покупать дорогое топливо с низким содержанием серы, либо устанавливать системы газоочистки. Транспортная компания Алматы и ее специалисты положительно отреагировали на данную новость, так как компания часто принимает участие в международных перевозках, в том числе и морских.

В ноябре 2019 года, корейская нефтяная компания «Хенде Оилбанк» закончила пробную эксплуатацию предприятий, специализирующихся на производстве мазута с очень низким содержанием серы с использованием новейших технологий в области полного удаления асфальтенов, снижающих коэффициент использования топлива судами из-за забивания отверстий труб и фильтров. Асфальтены — молекулярные субстанции, содержащиеся в неочищенной нефти, состоят в основном из углерода, водорода, азота, кислорода и серы.

Морской транспорт может сократить уровень выбросов оксидов серы, инсталлировав такие газоочистительные установки, как например, поглотители оксида серы. Технология работы сероочистителя заключается в пропуске загрязненного потока отходящих газов, выработанного двигателем, через камеры, в которых содержится тщательно сгенерированное «чистящее водяное облако». Однако, скрубберные системы очистки отражаются не только на сумме строительства, но и цене эксплуатации судов, повышая их в цене.

- реклама -