Как осуществлять анализ продвижения сайта

199

Как осуществлять анализ продвижения сайта

Продвижение сайта каждый веб-мастер осуществляет по-своему. Один занимается поисковой оптимизацией, другой меняется ссылками, третий покупает рекламу в Интернете и прочее.

Если у вас появилось желание узнать то, как осуществляется раскрутка сайта, или же интересует его посещаемость, то необходимо изучить множество характеристик ресурса: счетчики посещений, регистрация сайта, ссылки с чужих ресурсов.

- реклама -

Это можно сделать и самому. Просто нужно знать синтаксис языка запросов в поисковых системах, после взять из HTML идентификаторы счетчиков и вручную перебрать много URL. Также можно проанализировать ресурс и при помощи своих инструментов или веб-интерфейсов. Например, это может быть ресурс https://turboseo.net.ua/, где осуществляется анализ продвижения ресурса. Через указание URL ресурса можно получить статистику счетчиков, которые установлены на странице, узнать значения ИКС, тематику сайта и прочую информацию.

Для начала требуется оценить размер сайта, а также его основные разделы. Посмотрите страницы вашего ресурса, проиндексированные Рамблером или Яндексом. После просмотрите названия страниц и их URL. Если на вашем сайте достаточно уникального контента или страниц, то его посещаемость должна быть больше.

Основной источник посещаемости ресурсов – внешние ссылки: это и поисковые системы, и каталоги ресурсов, и информационные и тематические ресурсы. Для нахождения ссылки сайта в сети и его упоминания нужно сделать запросы в поисковиках через прямую ссылку на ваш ресурс, через поиск по имени домена и по названию сайта. Таким образом вы узнаете, откуда посетители приходят на вашу страницу.

Если оптимизация сайта была выполнена веб-мастером на хорошем уровне, то обратите внимание при поиске ссылок на подсвеченные слова – это слова, упоминающиеся в ссылках. Благодаря ним ресурс улучшает позиции в результатах поиска по данным запросам.

Часто на ресурсах есть и счетчики посещений, которые позволяют получить доступ к точной информации об источниках трафика, помогают перепроверять полученные ранее данные. Если вам известны идентификаторы счетчиков и URL страниц, где показывается статистика, то можно посмотреть и статистику анализируемого ресурса.

Когда вы соберете все эти данные, то вы можете сделать вывод о качестве посещаемости вашего ресурса. Что делать с этой информацией – каждый решит сам. Главное – ее получить. Seo-специалисты советуют прибегнуть к такому понятию как «контекстная реклама».

Материал подготовлен благодаря специалистам компании https://turboseo.net.ua.

- реклама -