LYLY! интересный пример, но еще раз повторюсь, я собираюсь делать на отлично, либо никак, с головой у меня более чем в порядке все, моя проблема состоит в том, что конкретно в этой сфере еще опыта у меня нет..но я над этим работаю. вот))
на счет заработка в туризме хочу сказать, что каждый имеет ровно столько, на сколько он готов приложить усилия, чтобы добится желаемого! это касается любой сферы деятельности!
одна моя знакомая, например, работая в ТА имеет уже 2 квартиры в Киеве, конную базу и несколько машин... а также кучу брюликов в шкатулке... и все это, она заработала сама!!
Coco Mademuasel пишет:
на счет заработка в туризме хочу сказать, что каждый имеет ровно столько, на сколько он готов приложить усилия, чтобы добится желаемого! это касается любой сферы деятельности!
одна моя знакомая, например, работая в ТА имеет уже 2 квартиры в Киеве, конную базу и несколько машин... а также кучу брюликов в шкатулке... и все это, она заработала сама!!
natalie g пишет:
LYLY! интересный пример, но еще раз повторюсь, я собираюсь делать на отлично, либо никак, с головой у меня более чем в порядке все, моя проблема состоит в том, что конкретно в этой сфере еще опыта у меня нет..но я над этим работаю. вот))
Натали, Вы луганчанка!! в Донецке при Донецком институте тур.бизнеса есть классные курсы!! Рекомендую!! И ехать не так далеко, как в Киев, и знания они хорошие дают!!!
Наталие - вы сначала определитесь что хочете открывать Частное предприятие или СПД.
Дальше курсы.... я заканчивала при тур.администрации..
перезвоните в лицензионный отдел телефон на сайте www.tourism.gov.ua
А самое главное хорошо перечитайте закон про Туризм и лицензионные правила
Coco Mademuasel пишет:
Конечно, но нужно учитывать много нюансов. Один из самых первых: туризм (имею ввиду ТА), к сожаленью, БИЗНЕС ДОМОХОЗЯЕК